Кто мы, зачем и почему…

Posted in Пишите нам
В общем, я думаю, что у каждого найдется пару предложений о подготовке к встрече. Но, теперь уже не секрет, что первые скрипки виртуозно, красиво, талантливо и вместе с тем скромно и без суеты сыграли наши организаторы: Толя Бондарук, Леша Коблик, Паша Беляков, Валера Черноног, Саша Самсонов. И их музыка стала возможной благодаря неутомимому дирижёру нашей курсантской жизни – любимому и уважаемому начальнику 24 курса Вадиму Абрамовичу Горбенко.
Ребята, «музыканты» – с глубокой благодарностью Вам, думаю весь 24 курс, за безукоризненное исполнение «партитуры» нашего начальника курса. Благодарю Вас, не выделяя каждого в отдельности. Ваши усилия, как песня, хотя и имеющая отдельные куплеты, и слова, прозвучали единым объединяющим гимном нашей курсантской молодости.
Возвращаюсь к 10 часам 27 июня 2004 года. Метро «Печерская», выход в подземный переход на бульвар Леси Украинки. Трепет и волнение в груди нарастают. Сколько раз, в течении пяти курсантских лет, я был на этом бульваре? Не счесть. Какой он сейчас, спустя 25 лет? Это все вертится, проносится в голове, перемешиваясь с нарастающим волнующим чувством встречи с друзьями и товарищами молодости. Повторюсь. В подземном переходе, на выходе из метро «Печерский», на бульвар Леси Украинки вижу одиноко стоящего, элегантно одетого в строгий серый на распашку пиджаке, белой рубашке и тонком галстуке, молодого человека с грустными, задумчивыми глазами. Выхваченный из окружающего многолюдья городской суеты образ моего знакомого и нарастающее волнение и представление приближающихся встреч, всё смешивается в одно мгновенье: – знакомые черты лица, прическа, выправка, поза-стойка явно не «гражданского». Знаю и осознаю, что проявляю признак нехорошего поведения, но – оглядываюсь один и второй раз. Всё та же низменная поза-стойка и те же глаза, непонятно куда устремленные – то ли на меня, то ли – сквозь меня. Лихорадочно пытаюсь вспомнить кто это – не могу. Не выдерживаю мучительной неизвестности и спрашиваю у Миши Крюкова: «Миша, на выходе из метро, чуть ли не в упор, метрах в шести от дверей знакомое лицо. Не могу вспомнить кто?»

Loading